Турин-Авто. Диагностика, ремонт и обслуживание Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner и другого коммерческого транспорта.
В отличие от ремня ГРМ, цепь обрывается достаточно редко. На некоторых автомобилях используется двухрядная цепь, обрыв которой практически невозможен. Однако у цепи газораспределительного механизма есть свойство растягиваться. Под воздействием высоких температур звенья цепи могут растягиваться и создавать определенные проблемы для работы двигателя.
Так, растяжение цепи ГРМ и перескок на один-два зуба чревато потерей мощности двигателя и его нестабильной работой. Если цепь растянулась достаточно сильно, она может перескочить на 3 и более зубьев. Обычно это происходит при запуске мотора. При перескоке на 3 деления двигатель заглохнет. Но если цепь перескочит сильнее, а в этот момент клапаны будут в открытом положении, поршень встретится с клапанами и загнет их. При более серьезном развитии событий пострадают не только клапана. В определенных случаях в поршне образуется сквозное отверстие и повреждается поверхность цилиндра. Все это выльется в кругленькую сумму для автовладельца, поэтому лучше заранее распознать дефект цепи.
Растянутую цепь можно определить по звуку. Она издает отчетливый металлический звон в области газораспределительного механизма. Он сопровождается потерей мощности мотора, снижением былой динамики, а в определенных случаях и заметным увеличением расхода топлива.
Если появились подобные признаки, то спешите в наш сервисный центр, где мы быстро и качественно проведём диагностику и ремонт вашего авто!
+7 495 120 3110